Сетевой маркетинг

  Автор:
  481

Сетевой маркетинг

По официальной статистике Ассоциации прямых продаж (DSA), в мире сейчас практически не осталось рынков, свободных от сетевого маркетинга.

А началось все в 1934 году, когда молодой американский ученый по имени Карл Ренборг разработал схему распространения изобретенной им ранее первой биологически активной добавки. Его компания называлась Нутрилайт.

Он сделал друзей и знакомых своими первыми дистрибьюторами. «Предложите эти препараты вашим друзьям, — говорил он, — а я вам заплачу комиссионные после того, как их у вас купят».

Так Карл Ренборг создал первую компанию, действовавшую по системе сетевого маркетинга. Через несколько лет в 1959 г. два наиболее удачливых сотрудника этой компании — Рич Де Воз и Джей Ван Эндел — организовали собственное предприятие — Amway.

Тогда же появились и первые противники такого бизнеса. Торговая комиссия США обвинила Де Воза и Ван Эндела в незаконном методе торговли. Целых четыре года шла борьба за выживание. Она закончилась блестящей победой сетевого маркетинга, который был признан легальным бизнесом.

Потом начался мощный подъем. С 1979 по 1983 гг. в индустрию сетевого маркетинга пришло более 5 миллионов мужчин и женщин. Возникли сотни компаний, которые применяли эту бизнес-стратегию.

Еще не было опыта, но уже появилась мечта и непоколебимая вера в возможность ее воплощения. Именно благодаря этой вере сегодня за понятием «сетевой маркетинг» стоит более чем 50-летний опыт успешной работы на различных рынках с самым разнообразным товарным ассортиментом.

Идея сетевого маркетинга проста и гениальна! Эта идея работает на любом рынке, в любой стране, с любым продуктом. Вы рассказываете другим людям о хороших товарах и услугах, которые понравились вам самим. Представляя свою продукцию, вы основываетесь на личном опыте.

Речь идет о создании рынка с помощью передачи информации от одного человека к другому, то есть о системе продаж, основанной главным образом на отношениях между людьми. Сетевой маркетинг — это бизнес рекомендаций.  Человеческие отношения — это главная движущая сила системы.

Сетевые компании не тратят миллионы на рекламу продукции. Покупатель платит меньше и при этом получает индивидуальную консультацию и проверенный продукт.

Делая ваш выбор в пользу сетевого маркетинга, вы получаете:

  • Возможность организации собственного бизнеса, в котором не нужно магазинов, складов, аренды и пр. Не нужна логистика и взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
  • Бизнес без жесткого графика работы. Свое время вы определяете сами.
  • Бизнес с большим потенциалом роста.
  • Бизнес, в котором минимальные вложения приносят максимально высокий доход.
  • Бизнес с психологически комфортной средой, где каждый заинтересован в успехе другого.
  • Бизнес, где вы сами отбираете себе команду и сами увольняете тез, кто вам не подходит.
  • Бизнес, который помогает изменить мышление  и развиваться, стать гармоничной личностью.

Самое главное — сетевой маркетинг не ставит вас в жесткие рамки. Вы можете либо остановиться на надежном дополнительном заработке, либо заняться этим бизнесом профессионально.

Вы сами определяете свой график работы, распорядок дня и свою зарплату. Вы определяете их сами, поскольку это — ваш бизнес. Все, что предлагает вам сетевой маркетинг — это создать дополнительный каркас надежности вашей жизни и жизни ваших близких. В какой степени вы будете участвовать в этом бизнесе — зависит только от вас.

В индустрии МЛМ занято более 65 млн. человек.
Суммарный товарооборот всех компаний превышает 115 млрд долларов и продолжает расти.
Сетевой маркетинг стал реальностью современной экономики и неотъемлемой его частью.
Обращение традиционных компаний и банковской сферы к сетевому маркетингу — лучшее свидетельство перспективности этого бизнеса.
Несмотря на широкое присутствие во всем мире, настоящее развитие сетевого маркетинга только начинается!

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук