Разница между «почти никому» и «никому»

  Автор:
  885

Почти никому не нужен твой продукт. Но есть огромная разница между «почти никому» и «никому».

Это сказал Сет Годин.

Мне очень нравится история с Мадонной. Ее 12-й альбом за первую неделю в США купили 359 000 человек. А живет в Америке порядка 300 000 000.

Только 0,1% американцев покупают песни Мадонны. 99,9% плевать на нее хотели.             При этом за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона баксов.

Вывод 1: Почти никому не интересна Мадонна
Вывод 2: Этого «почти никому» достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.

Так вот наша задача в МЛМ-бизнесе — находить людей, которые с удовольствием купят наши продукты.

Таких людей в процентном соотношении ничтожно мало. Но именно за их поиск нам и платят деньги.

P.S. Продукты твоей МЛМ-компании не нужны практически никому. Твой бизнес не нужен почти никому.

Но этого «почти никому» тебе хватит и на хлеб с маслом, и на то, чтобы оставить приличное наследство детям.

икорочка

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук