Как лучше всего представить товар?

  Автор:
  447

Всем доброго времени и в этом посту я постараюсь вам рассказать, как лучше всего представить свой товар?

Очень часто, когда слушаешь кого-то, когда они стараются представить свой продукт, люди пытаются рассказывать, как о супер товаре, говорят, что он уникален и несравним с продуктами других компаний.

Это выглядит, как развод и попытка продать во что бы то ни стало. Каждый товар нужно пропустить через себя и рассказать одну историю. Как этот продукт помог именно вам. Много слов не нужно, люди начнут думать, что вы просто им хотите продать и получить с них деньги.

А когда это простая история о вас, то получается, что вы просто делитесь с ними своими результатами, как бы невзначай рассказываете, чего достигли, употребляя этот продукт.

Вот пример из моей жизни.

Мой муж работает на заводе и каждый год у них обязательное прохождение медосмотра. Он проходит окулиста и та сравнивает его параметры прошлого года. На этой проверке окулиста ему сказала, что его зрение намного улучшилось за год. Ее это поразило и она была удивлена.

А муж, улыбаясь рассказал, что его жена кормит какими-то капсулами, которые вмещают весь необходимый для человека комплекс витамин и минералов. Я, говорит он, не только стал лучше видеть, но и курить почти перестал и прошли симптомы простатита. А у жены глаза совсем не устают от работы с компьютером.

Врач записала мой номер телефона и сказала, что ей очень интересно, что она обязательно позвонит.

Как видите, обычный разговор между делом и новый партнер у нас уже привлечен так легко!

Муж не говорил, что это бизнес, что это сетевой маркетинг, такие слова отпугнули бы человека, который не знает, что это на самом деле и разговора бы не получилось. Он просто сказал: жена покупает их через интернет, присылают из-за границы.

Прежде чем рассказывать о бизнесе, обязательно лучше спросить человека, а что для вас сетевой маркетинг и как вы относитесь к нему. Почему?

Или вот еще один разговор. Когда я рассказывала о витаминах, моя знакомая сразу же перебивала меня и говорила, что она эти витамины пачками ест, ей это не интересно.

Но вот я сказала, что  в нашем составе есть натуральные адаптогены, которые дают нам спокойное состояние, сон глубокий и без страшных снов.

Что, когда я просыпаюсь, я уже не чувствую усталости, как будто бы вагоны разгружала , а встаю бодро , что стала легкая на подъем и у меня появилось абсолютно спокойное реагирование на любой стресс. Ведь адаптогены выравнивают уровень всплеска кортизола при стрессе .

Вот тогда она сказала: «О! Мне это нужно! Я сделаю заказ»

Как видите, через истории своих изменений очень легко достучаться к человеку, который сам еще не понимает, что ему это тоже надо. Истории очень хорошо продают.

ИСТОРИИ — это замаскированный способ продаж!

У каждого своя боль и идти нужно через нее. Для начала нужно выяснить, что волнует человека, какие у него проблемы и боли и только тогда уже предлагать ему товар, исходя из того, что он вам скажет.

Для новичка это не просто. Как выявить боли? Задавая вопросы. Искренне интересуясь человеком. Не думая о том, что вот он купит, а я получу Фаст бонус 50%. Это из головы категорически выкиньте, когда говорите с человеком.

Попробуйте всем сердцем искренне услышать его и постараться помочь ему решить его проблемы и вы никогда не будете бедным!

Никогда не начинайте свое предложение, пока не поймете для чего человеку это нужно, какие у него проблемы и боли. А узнав, говорите о них, а не о том, что волнует вас самого.

Следующий пост я постараюсь подробнее написать о болях и проблемах. Если вам это интересно.

Ведь я тоже пишу для вас и стараюсь рассказать вам и помочь вам решить ваши боли.

Напишите мне в комментариях, что вас интересует больше всего? Чего бы вам хотелось узнать?

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:
Комментарии на блоге
Один комментарий
  1. Как все-таки легко разговаривать с человеком, когда с самого начала настраиваешься на то, что ты хочешь ему помочь решить его проблемы! Когда думаешь о человеке, а не о том, сколько я получу с него!

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук