90% людей терпит неудачу в МЛМ

  Автор:
  427

«90% людей терпит неудачу в МЛМ».

Часто приходится слышать  эту провокационную фразу в разговоре?

Давайте мы посмотрим, как обстоят дела в реальности. И для этого рассмотрим очень простой теоретический пример.

Представь, что мы хотим протестировать эффект каких-нибудь таблеток, которые разработала некая медицинская контора.

Мы берем 100 человек для теста и каждому из них даем набор таблеток. И говорим «Ребята, ваша задача принимать 1 таблетку в день в течение 90 дней»

Мы собираемся выяснить, насколько этот препарат эффективен.

Что происходит дальше? Допустим 90 человек из 100 просто не будут принимать эти таблетки.

А теперь внимание — вопрос.

Если только 10% по факту принимали таблетки — значит ли это, что таблетка в 90% случаев не работает?

«Конечно — нет. Что за глупость?!», — возможно, скажешь ты. Оценивать эффективность надо только на тех, кто принимал таблетку и делал все что было оговорено в эксперименте (это, кстати, гораздо проще, чем строить бизнес:).

Но почему-то именно в таком нелогичном ключе зачастую говорят о сетевом маркетинге.

«90% пришли и ушли, не добившись результата». Мхм…. Ну вообще-то они даже толком не начинали бизнес.

Да. Они 1-2 раза оплатили продукты или услуги компании, но это не значит, что они освоили нужные для построения бизнеса навыки. И совсем не значит, что они приложили достаточное количество усилий.

И кстати, если уж совсем по чесноку, то было бы интересно услышать продолжение этой фразы про 90% неудач. Реально интересно, как у тех кто ушел из МЛМ, дальше сложилась жизнь.

Ну например, эти фразы о 90% неудаче имели бы чуть больше смысла, если бы звучали так:

«90% пришли в МЛМ и ушли, не добившись успеха… А потом — ВНИМАНИЕ! — Они начали делать что-то другое и все добились впечатляющих результатов.»

Но мой опыт мне подсказывает, что таких историй успеха мы услышим не больше, чем в любой другой профессии.

И когда я слышу фразу «Большинство людей терпит неудачу в МЛМ», мой ответ :

«Это не так. Большинство тех, кто прикладывает необходимые усилия чтобы из имитатора, стать новичком, а затем профессионалом — преуспевают»

И тут давай без иллюзий. Стать профессионалом непросто. В любой области. На это может потребоваться 2-4 года (а не 1-2, прости господи, месяца:)

Чтобы стать профессионалом в сетевом бизнесе, тебе надо освоить массу навыков.

И когда через 3 дня после старта, я слышу от человека «Че-то у меня не получается…», мне уже даже не смешно.

А с чего вдруг у тебя должно получаться, если для тебя это абсолютно новый вид деятельности?

Не сдуешься через пару лет — получится… Ах да… Если будешь пахать.

Андрей Веденьев
Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями:

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук